Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

[Обзор] Dissidia Final Fantasy NT


Dissidia Final Fantasy NT – игра странная. Именно это слово хочется поставить даже в ее заголовок, и именно эта характеристика отражает то, что обзоры на новую игру, использующую персонажей из разных частей Final Fantasy, не появляются везде и сразу. При огромной потенциальной базе заинтересованных геймеров найти даже среди своих знакомых тех, кто игру освоил, разобрался и полюбил, является весьма сложной задачей. Поэтому требуется много времени, чтобы разобраться, как проект работает и что действительно он готов геймеру предложить.

Самая большая проблема проекта, с которой и хочется начать статью, заключается в том, что игра не пытается как-то по-нормальному объяснить все свои особенности, перекладывая все это на хрупкие плечи будущих игроков. По сути, когда вы оказываетесь в игру, у вас достаточно много правильных инструментов, помогающих вести бой, но поначалу ничего полезного вы не получаете от игры. Dissidia предполагает, что на знакомство с основами вы потратите время самостоятельно, тогда как игра постарается развлечь вас всеми имеющимися у нее способами.


В плане концепции, как мы писали выше, игра опирается на проекты серии Final Fantasy, известные многим геймерам. Она предлагает столкнуть между собой героев и злодеев из всех частей знаменитой серии японских ролевых игр, но не разделяет их между собой — вы можете собирать команды из 3 героев так, как посчитаете нужным, так что к своим двум хорошим до ломоты в зубах героям, толкающим пафосные речи и пекущимся о судьбах и жизнях всех без разбору, можно вполне взять и одного персонажа, который считает своим долгом уничтожать все, что видит. По большому счету, нам просто дают возможность опробовать все варианты формата «что было бы, если бы Чак Норрис подрался с Суперменом», но в рамках игр одной серии. И это по-своему способно заинтересовать многих.

Проблема игры в том, что она, предлагая очень глубокую механику, не пытается ее объяснить. Вы врываетесь в бой с желанием ломать, крушить и сражаться, и вам это удается. Первые несколько битв, вне зависимости от выбранного вами режима и композиции группы, проходятся очень легко. Вы сражаетесь парой кнопок, радуетесь происходящей на экране «светомузыке» (которая местами выглядит даже ярче, чем Dragon Ball FighterZ), а затем упираетесь в стену и не можете пройти очередную тройку противников, как бы не старались. Потому что шутки заканчиваются и нужно понимать, как сражаться, а буттон-мэшинг уже не работает. И вот этот момент и будет переломным для многих — поскольку игра не заботится о том, чтобы показывать свои аспекты шаг за шагом, вы или начнете разбираться в ней самостоятельно, или махнете на все рукой.


Первое, на что нужно обратить внимание, это композиция группы. Вы можете управлять только одним, первым персонажем из своей тройки, и это очень сильно ограничивает вас в принципе. Два героя из 3 не поддаются вашему прямому контролю, они действуют сами, и поэтому нужно сделать группу такой, чтобы каждый герой был для нее усилением, а не якорем. То есть сначала стоит определиться со своим основным бойцом, который будет под вашим контролем. И отталкиваясь от его сильных и слабых сторон усилить его двумя другими. Это займет не один вечер, потому что захочется попробовать разные варианты, но сбалансированная группа способна творить чудеса.

Второе, чем нужно заняться, пока собираете группу — выучить возможности разных бойцов, их слабые стороны, чтобы вы, глядя на композицию врагов, могли примерно понимать, что нужно делать в бою, кого атаковать в первую очередь и кто создаст наибольшее количество проблем. Позиционирование, качественные атаки и своевременные отступления для переоценки происходящего на экране будут сильно влиять на результат.


Дальше уже идет техника. Во время боя у игрока есть 2 основных варианта атаки. Одна копит специальный ресурс, храбрость, вторая же наносит урон непосредственно здоровью противника. Чем больше храбрости у вашего бойца, тем более ощутимый урон будет нанесен, вплоть до летального удара одной атакой. Но просто ждать и копить не стоит, потому что к этому моменту можно остаться одному на поле боя, и в итоге проиграть, так и не начав по-нормальному сражаться. И еще стоит помнить, что каждое движение и положение вашего бойца влияет на урон и накопление ресурса. То есть, несмотря на то, что для каждого типа атак задействована всего 1 кнопка, в зависимости от того, в какую сторону вы потянули стик и того, стоит ли ваш герой на земле или висит в воздухе, атака меняется.

Но раз игра не объясняет, как всем этим пользоваться, настоящие проблемы начинаются при игре по сети. Вам находят еще пару помощников в команду, и если кто-то из них играть не умеет, то вы сталкиваетесь с кучей проблем по ходу боя. Кто-то может копить на финальную атаку но так ее и не использовать, кто-то пытается спамить 1 удар и не наносит урона до конца матча, кто-то пытается бегать за врагами и не догоняет… Вариантов сыграть плохо масса, и если в каком-нибудь обычном файтинге вы бы спокойно разобрались, как и что работает, более сложная Dissidia очень страдает от своего же подхода к новичкам, которые не хотят сидеть в интернете и читать сложные огромные гайды по каждому персонажу, а просто желают поиграть.


Когда звезды сходятся в нужной позиции, проект выглядит потрясающе. Очень красивая графика, невероятно эффектные удары и суперудары, призыв существ на поле боя, отличные уровни (которых, правда, тоже очень мало) — все это создает достаточно приятную картинку, чтобы хотелось ее показать друзьям и знакомым. В итоге, смотреть на то, как играет 6 человек, хорошо разбирающихся в нюансах процесса, куда интереснее, чем самому сражаться. Особенно поначалу, пока не найдешь себе бойца по вкусу и не выучишь все его приемы.

Dissidia Final Fantasy NT не станет проектом, который можно советовать всем и каждому, но если вы хотите эпических битв в формате 3 на 3 с персонажами из разных частей Final Fantasy и ради них готовы потратить время на поиск, чтение и просмотр руководств по игре на сторонних ресурсах, то в итоге ваши старания окупаются. Это игра с очень высоким из-за недоработок порогом вхождения, которая тем не менее способна удивлять и выдавать по-настоящему крутые игровые моменты на протяжении каждого матча. Так что, если обычные файтинги и экшен-игры вам приелись, и хочется чего-то совсем нестандартного, дайте Dissidia шанс. Она его заслуживает.



, Tapik
Комментарии (0);   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru