Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

[Превью] Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall


До релиза долгожданного дополнения Civilization VI: Rise and Fall уже рукой подать, так что не удивительно, что после громкого анонса игры и всеобщей заинтересованности в новых механиках разработчики предоставили нескольким изданиям возможность опробовать проект заранее. И нам повезло оказаться в их числе. Поэтому я провел несколько вечеров, которые каждый раз плавно перетекали в утро, в этой игре и могу с удовольствием отметить, что Civilization VI вместе с этим дополнением стала существенно лучше, и она все так же безоговорочно затягивает игрока, не давая отвлекаться ни на какие другие дела. А также то, что 150 ходов, которыми ограничили прессу разработчики, слишком мало, чтобы по-настоящему наиграться.

Civilization – не та серия игр, в которых сразу и сходу видно, что именно изменилось. Если вы проводите наедине с проектом несколько десятков часов, то даже мельчайшие изменения будут заметны сразу. Но вот новички и те, кто играет казуально, вряд ли поймут все изменения, которые произошли. Доступ к ним есть в игровом интерфейсе, где добавили новые кнопки для губернаторов и просмотра исторических моментов вашей цивилизации, есть новая кнопка с показанием прогресса эры, специальная полоска вокруг кнопки завершения хода с визуальным отображением близости Золотого Века (заполните 1 раз — уйдете от Темного Века, заполните второй — перейдете в Золотой), и новый маркер лояльности города с выводом рядом с ним всей необходимой информации прямо на основную карту. Все просто, понятно и удобно.


Теперь по порядку. Губернаторы становятся доступны после принятия определенной политики (в принципе, пропустить их не получится — вместе с изучением новых возможностей откроются и слоты для губернаторов). Их на выбор 7, каждого можно назначить и прокачивать (тратя очки из Civic-дерева не на получение новых Губернаторов, а на поднятие уровня имеющихся) в своих городах. Разрешается как взять разных губернаторов и не особо качать их, получая только базовые бонусы, так и сосредоточится на прокачке 1-2 в ключевых городах, а затем перемещать их из города в город, помогая точечно там, где это больше всего необходимо. Перемещение между городами и закрепление на новом месте требует какого-то времени, но потом у вас откроется доступ к бонусам от губернатора, которого вы прокачали. Например, ускорится на 30% производство кварталов в городе, если вы пользуетесь услугами Лианга. Он же потребует 5 ходов на то, чтобы обосноваться в новом городе, и будет приносить 8 очков лояльности каждый ход.

Лояльность является показателем, который определяет, насколько город привязан к вашей Цивилизации. Это зависит от множества факторов, включая наличие Губернатора, Века, обстановки вокруг города, наличия шпионов в вашем государстве и многого другого. Этот показатель не дает возможности опустить руки и в какой-то момент просто плюнуть на часть городов, давая им возможность развиваться самостоятельно, но в рамках вашей Цивилизации. Если вы не обращаете на город внимания, а вокруг него постоянно происходят враждебно-нейтральные события, то показатель лояльности будет падать. Когда он опустится до 0, город становится Свободным, а значит любое войско или направленный шпионаж могут перевести город под контроль другой Цивилизации. В превью-версии такие города просто оставались враждебными и их нужно было захватывать назад самому, и всего 1 раз другая Цивилизация отхватила кусок моего пирога. 150 ходов не давали раскрыться механике в полной мере, потому что лояльность падает достаточно медленно, и как правило даже если постараться, раньше 100-го хода города в статус Свободных не переходят, и сразу их никто захватить не пытается. Будем смотреть, как механика себя покажет в релизе.


Обновленные Альянсы специализируются на различных преимуществах. Они разделяются на Исследовательские, Культурные, Военные, Религиозные и Экономические. Заключить сразу несколько нельзя, поэтому нужно ориентироваться на ваши предпочтения и стиль игры. У каждого из них есть 3 уровня, которые накапливаются с помощью специальных очков, формирующихся каждый ход, пока вы состоите в Альянсе. Поначалу прирост небольшой, но установишь больше торговых путей, наладишь взаимодействие с другими Цивилизациями в Альянсе — и все пойдет куда веселее.

Цивилизациям разрешается вместе справляться с Экстренными ситуациями (Emergencies), которые возникают, когда игрок захватывает Город-государство, покоряет Святой город, использует Ядерную Бомбу или даже если нападают на вашего союзника в Альянсе (что логично). Появляется окно с заданием, которое показывает, что и каким Цивилизациям вашего Альянса нужно сделать, чтобы разобраться с ситуацией, сколько ходов на это дается и каким будет бонус в случае победы или поражения. Некоторые победы, кстати, могут негативно сказаться на дальнейшей игре, а некоторые поражения могут принести существенную выгоду. Например, если при победе тебе дают немного денег за шпионские действия, а при поражении торговые пути становятся более прибыльными, не стоит ли остановиться на втором варианте и ничего не делать?


Приятно порадовал экран достижений эпохи, который фиксирует все важные события развития вашей Цивилизации с помощью рисованных картинок. Если бы ходов было не 150, а больше, то он бы серьезно пополнился огромным количеством различных достижений, тем самым давая хороший экскурс в прошлое.

Остальные изменения тоже значительные, и их нужно тестировать не в формате превью с ограниченным количеством ходов и небольшим запасом времени в целом, а в процессе долгих игр за каждого из 6 новых лидеров, с возможностью по-разному оценить ситуации внутри каждого из альянсов, пройти большой путь каждой из Цивилизаций в разных Веках.


Civilization VI: Rise and Fall станет отличным дополнением и добавит значимые, весомые изменения в общую игровую схему. Оно расширяет границы проекта, а не ломает их, удачно дополняя уже имеющиеся механики новыми интересными возможностями. Поэтому остается лишь взять неделю-другую отпуска начиная с 8 февраля, дождаться выхода дополнения и опять уйти в мир глобального противостояния Цивилизаций.


, Tapik
Комментарии (21);   Просмотры: 932;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru