Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

Hi-Rez Expo 2018 - Первый день


Первый день Hi-Rez Expo 2018 позади, и он был весьма и весьма неожиданным. Я побывал на достаточно большом количестве мероприятий, и по сути не ожидал ничего революционного от презентации перед тем, как начнется основное действо, ради которого все и собрались — чемпионаты в 5 категориях. Поэтому, когда на сцене начался «keynote», то есть официальное представление главных новинок и нововведений 2017 года, я был приятно удивлен. Красивая сцена, удачное расположение экранов, эффектый выход на сцену всех спикеров (с золотыми огнями и дымовыми спецэффектами), хороший качественный звук и продуманная подача материала — все это создавало определенную атмосферу, выступая отличным «разогревом» для основной части Hi-Rez Expo.

Основную информацию вы явно и сами почерпнули из наших новостей. Smite переходит в 5 игровой сезон, который принесет сильно обновленную карту для режима Conquest, нового персонажа, дополнительное Приключение в жанре Выживания против орд монстров, и многое другое. Включая Пантеон Славянских богов и Вуду. Обо всем этом мы отдельно поговорили с разработчиками, так что в самое ближайшее время ждите большое интервью о нововведениях в Smite. Paladins тоже развиваются — помимо нового персонажа анонсировали долгожданный режим Team Deathmatch, а главным анонсом стал режим Battlegrounds, то есть Королевская битва, но в формате Paladins, с героями, необходимостью собираться в команды и передвижением по карте на маунтах. Об этом мы тоже расскажем отдельно, с впечатлениями. Ну и, наконец, был анонсирован весьма интересный мобильный экшен-шутер Paladins Strike и очень странная, мобильно-ориентированная игра Bot Smashers. Все это было воспринято сообществом с огромным энтузиазмом. Особенно нововведения для Smite (самая яркая реакция зрителей была именно на эту игру, что и не удивительно) и Paladins.


Поскольку случайных людей здесь практически нет, то все наблюдали за происходящим с большим интересом, отзываясь на каждую нужную реплику, аплодируя в нужных местах и смеялись над некоторыми специфичными шутками, которые мало понятны тем, кто не играет. При этом, когда презентация была закончена и на сцену вышли команды, чтобы сыграть первые матчи дня, практически никто большой зал не покинул. А я, пока шла подготовка к матчу и фаза пиков и банов была в самом разгаре, получил возможность сходить в шоурум и посмотреть на все нововведения непосредственно.

Для того, чтобы это сделать, отвели большое помещение, где были и стенды с мобильными девайсами для тестирования Paladins Strike и Bot Smashers, и компьютеры с установленными Paladins Battlegrounds и новыми версиями Smite (где можно было опробовать Цербера и посмотреть на визуальные изменения игры из ближайших патчей). Половина зала была забита интересующимися играми геймерами, которые сами хотели все пощупать и посмотреть, а другая половина была отведена под чемпионат. Распределение было следующим — на главной сцене безраздельно властвовал Smite, а вот на второй, меньшей сцене проходят игры по Paladins. И желающих следить за ними немало.




Естественно, я поиграл и в новые билды игр, и в новые проекты — но это не тема для обсуждения этой небольшой заметки, поэтому мы обязательно поговорим о каждом из проектов в отдельных материалах. Тем более, что есть о чем рассказать. Да и про чемпионаты и их организацию лучше говорить отдельно, с хайлайтами конкретных игр — но для этого мы лучше подождем, когда пройдут все финалы.

Самым же интересным, кроме всего вышеописанного, оказалась открытая пресс-конференция с CEO компании Erez Goren и президент Hi-Rez Studious Stewart Chisam.




От них удалось узнать следующее:

- ММО-игрой, в которую играли оба ключевых человека в компании, и благодаря которой и возникла студия, а затем Global Agenda, была City of Heroes.

- Основной претензией к City of Heroes, которая и натолкнула будущих разработчиков игр на мысль построить свою ММО, было отсутствие возможности просто стрелять, наведясь на цель курсором. Поэтому для Global Agenda была использована механика шутеров.

- Шутером, на который равнялась студия, оказался Tribes (потом Hi-Rez выпустила свою версию этой игры), но значительную роль сыграл и Team Fortress.

- Global Agenda сменила за 2 месяца несколько моделей оплаты, перейдя с подписки на B2P, а потом и на F2P. Это была первая игра в Steam, на которой Valve тестировали возможность оплаты за внутриигровые услуги с кошелька Steam.

- В Global Agenda суммарно было 15 видов PvP-сражений, и все они используются в разных играх компании. Smite тоже создавался как модуль для GA, но затем разработчики поняли перспективность идеи и построили на ней отдельный продукт, который мы и видим сейчас.

- Студия не собирается делать сингл-ориентированные игры, их больше интересует киберспорт. Но при этом они пытаются добавлять PvE-элементы в виде отдельных режимов, чтобы игрокам было интереснее.

- Пока не получилось реализовать кросс-игру между консолями и РС, но в 2018 году компания постарается найти компромисс с Sony и Microsoft и реализовать это каким-либо удобным образом.

- Готовится какой-то анонс для Nintendo Switch, хотя официально про него говорить нельзя. Но Erez Goren сказал, что для Switch что-то определенно будет.

- Все анонсы первого дня выставки рассчитаны на ближайшее время. Весь остальной год будет не меньше интересных анонсов по развитию игр компании, остается лишь их дождаться.


Так что первый день Hi-Rez Expo 2018 выдался очень насыщенным и интересным, а впереди еще несколько важных событий в рамках этого мероприятия. Следите за новостями, а мы в самое ближайшее время порадуем вас эксклюзивными интервью, фотографиями с выставки и впечатлением от геймплея новинок студии.


, Tapik
Комментарии (14);   Просмотры: 882;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru