Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]


До релиза Monster Hunter: World рукой подать. После успешного показа игры на выставках, после хвалебных отзывов с ИгроМира, было очень любопытно посмотреть бета-версию на домашней консоли. Без ограничений, обусловленных мероприятиями. И не в записях на YouTube. Чтобы понять после пары дней в игре, что показанного откровенно недостаточно и хочется куда больше. Хочется наконец-то увидеть финальную версию Monster Hunter: World и пропасть в ней на несколько недель, а то и месяцев.

К сожалению, большая часть игр серии выходила исключительно на консолях от Nintendo, тем самым ограничивая потенциальную аудиторию в наших краях. Платформы от этого японского гиганта все еще остаются в нашем регионе чем-то сродни диковинки, и куда более популярным персональным компьютерам и PlayStaion они проигрывают по количеству пользователей. А значит, что большинство потенциальных игроков у нас знакомо с Monster Hunter или по анимационным сериалам, или по версии игры для PlayStation Portable, которая тоже не была слишком уж популярна. Поэтому решение выпускать Monster Hunter: World на платформах не от Nintendo стало приятной неожиданностью, хотя и вызвало немало вопросов у настоящих хардкорных фанатов серии. Им остается теперь или обзаводиться консолями от другого производителя, или собирать себе РС, или же ждать, что Monster Hunter XX для Nintendo Switch доберется и до англоязычной аудитории. Мы же пока знакомимся с игрой при помощи бета-версии для PlayStation 4.


Обзоры обычно принято начинать с описания каких-то главных функций или сюжетной линии, но поскольку мы имеем дело с бета-версией игры, то хочется сразу сказать о том, что билд проекта оказался на удивление стабильным. Понятно, что именно такой контент был основой для различных презентаций и за время показов публике его успели отполировать очень хорошо, прежде чем пускать всех игроков. Но тем не менее, если не пользоваться онлайн-функциями, работала бета достаточно хорошо, без особых нареканий. Сеть не всегда выдерживала нагрузку и бывали и дисконнекты, и проблемы с поиском групп в прайм-тайм, но на это можно закрыть глаза просто потому, что был очень большой ажиотаж, выходные, и отдельные сервера игры явно не работали на полную мощность. Недостаток, бросающийся в глаза, был один — если на экране много персонажей и эффектов, то на обычной PS4 происходящее замедлялось и количество кадров в секунду ощутимо проседало. Возможно, таких проблем не наблюдается у PS4 Pro, и должно быть все нормально и с РС-версией, где будут различные настройки. Подождем релиза полной версии, когда можно будет этот аспект обсуждать уже подробно.

Monster Hunter: World представляет собой симулятор охоты, в котором в качестве потенциальных трофеев вместо оленей с медведями выступают огромные монстры. Как правило похожие на динозавров всех мастей и расцветок. Задача игрока кажется несколько тривиальной — найти следы, выследить цель и уничтожить ее, собрав побольше лута. Как и во время выставок, все механики за пределами периода непосредственной охоты попросту не работают, отсутствуют социальные хабы и свободное исследование, а все 3 доступных миссии строго ограничены временем по 20 минут. Чтобы не затягивали с их прохождением и переходили к новым испытаниям как можно быстрее.




Но сначала нужно создать своего персонажа. Выбор в бета-версии был весьма скромным, предлагая по 6 вариантов для мужского и женского героя, без возможности дополнительной кастомизации предложенных вариантов, а также 6 вариантов раскраски кота-помощника Палико, выступающего нашим союзником в соло-приключениях. Если играть вчетвером, то эти существа не появляются, заставляя игроков расправляться с противниками без их неоценимой поддержки. Также при заходе в миссию можно выбрать нужный комплект обмундирования. Включая несколько вариантов различной брони, впечатляющий набор самого разного вооружения и несколько вспомогательных предметов. Включая мантии, каждая из которых дает какой-то свой бонус — например, возможность планировать с больших высот или получить на время дополнительную броню.

Оружие определяет ваш стиль игры, потому что именно от того, что вы держите в руках, зависит геймплей на карте. Тяжелый топор очень медленный, но зато он наносит большое количество урона и позволяет легко отрубить хвост «боссу». Меч с эффектом яда в случае, когда враг старается избежать боя, сыграть на руку в том плане, что яд продолжит отправлять противника и проще будет его добить в итоге. Огнестрельное оружие ослепляет и дает сражаться с дистанции. Разработчики понимали, что ограничивать нас парой-тройкой видов оружия, как на выставочных версиях MHW, не стоит, и дали возможность испытать в бою различные варианты. Мне по результатам бета-тестирования больше всего понравился топор для одиночных похождений и копье со щитом для групповых сражений с участием других игроков.


Из-за сравнительно небольших размеров карт и локаций, в которых проходит сражение на каждой фазе охоты, играть в группе более чем из 2 человек мне не понравилось. Слишком хаотичным получается сражение, слишком легко добиться нужного результата. Представленные противники, когда ты понимаешь их повадки и возможные варианты реакции на оружие или ловушки, не представляют серьезной угрозы. Но тем не менее, если играть без помощи живых игроков, и случайно оказаться в ловушке и окружении пары монстров, желающих и между собой подраться, и игрока порвать на части, победить бывает достаточно сложно. Особенно с учетом ограничения по времени. И очень хочется верить, что сложность энкаунтеров в полной версии будет только расти.

Даже в бета-билде, который дает об игре достаточно поверхностное представление, обилие возможностей впечатляет. Можно взобраться на врага и драться, сидя верхом на динозавре. Поставить бочки и устроить хитроумную ловушку. Загнать предмет охоты в угол и натравить на него кого-то из других, более опасных или быстрых монстров. Отрубить части тела у динозавров для будущего крафта. Выполнить мелкие поручения на карте и найти скрытные артефакты и редкие ресурсы (которыми нельзя воспользоваться на данном этапе). Испытать десяток видов оружия и понять, как каждый из них работает с различными видами врагов. Устроить бойню или собрать за собой «паровоз» из враждебно настроенных ящеров. Заманить в ловушку другого игрока, который впервые вышел поиграть и не понимает, как здесь все работает. Поиграть 3 дня в бету и все время находить для себя новые возможности и пути к достижению цели.


Уникальность бета-версии Monster Hunter: World в том, что она четко дает понять — перед вами только маленькая часть огромной игры, но даже этот минимум контента можно исследовать дольше, чем тратится на полное прохождение некоторых других игр. Игра потрясающе выглядит, в ней интересно проводить время, а главный ее минус заключается лишь в том, что это всего лишь бета-версия и нужно еще подождать финального релиза. Но он уже не за горами, и если не случится ничего непредвиденного, уже в конце января мы сможем погрузиться в мир охотников на монстров с помощью наших РС и PS4. Какую платформу выберете вы?


, DanceLancer
Комментарии (11);   Просмотры: 1156;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru