Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

Conan Exiles — Боевую механику скоро исправят

Разработчики Conan Exiles рассказали о том, как переделают систему боя и движений. Для этого они объяснили механику игры. У каждого персонажа есть collision box, то есть физическая модель, которая используется для расчёта его столкновений с другими объектами и для отработки анимаций. В пространстве она перемещается по команде игрока, например, при нажатии кнопок движения WASD. Пользователь нажимает "W", игра регистрирует ввод, модель перемещается вперёд, а система понимает, что нужно включить анимацию бега. Однако, в бою это не работает.

В сражении анимация атаки может визуально переместить персонажа немного вперёд, хотя физическая модель с места не сдвинется, так как не получала такую команду. После анимации персонаж возвращается обратно, где его ждёт collision box. То есть во время атаки он может проходить сквозь объекты и других персонажей, что портит восприятие игры. Чтобы это исправить, разработчики вводят Root Motion. Эта система прикрепляет физическую модель к визуальной во время проигрывания анимаций, заставляя её следовать за персонажем и правильно обрабатывать столкновения. Это очень важная часть боевой механики, где есть возможность отменить или прервать анимацию, считают разработчики. Они заявили, что выполнили уже большой объём работы для исправления боёвки.


(c) GoHa.Ru


, ChuJung
Комментарии (23);   Просмотры: 787;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru