Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

[Превью] Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем


Rise and Fall – одно из самых «горячих» дополнений, которые намечены на следующий год. Расширение возможностей для любой части Civilization сложно переоценивать, ведь к и без того достаточно объемным играм каждый раз добавляется огромный пласт новых механик, меняя игры до неузнаваемости. И при этом основа игры не переделывается, что сводит к минимуму вероятность «фейла», а значит, и недовольных такими дополнениями игроков практически не бывает. Поэтому мы с нетерпением ждем финального релиза Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall в надежде на то, что после 8 февраля на ближайшие пару недель нам придется избавиться от привычки спать по ночам.

Я, кстати, уже начал копить для этого дела пачки с кофе. Ведь каждая из частей Civilization умудрялась полностью вырвать меня из настоящей жизни, из-за чего у меня совсем не оставалось времени для сна, ведь сама по себе Цивилизация развиваться отказывается. К этой игровой серии я пристрастился еще в далеком детстве, приглашал к себе домой друзей поиграть в DOS-овский вариант (что никому не нравилось, ведь все хотели «драчки» или «приключения», а не ходить колесницами по квадратикам), и проводил за игрой все время, которое только мог. С годами ничего, собственно, и не поменялось. И хотя на последнюю «Циву» я обзор и не делал, это совсем не значит, что свою порцию «фана» от игры я не получил. Как раз наоборот.


С появлением на горизонте дополнения Rise and Fall интерес к игре разгорелся вновь. Последняя на сегодня часть знаменитой серии отличалась от предыдущих игр достаточно сильно, и вместо ожидаемого многими обновления по визуальной части Civilization 5 (которого многие ждали) в качестве нового тайтла нам представили совсем другую игру, со своими интересными особенностями. И время показало, что игрокам понравились многие из этих нововведений, хотя они изначально воспринимались с опаской и недовольством. Сейчас же разработчики собираются углубить все игровые системы дальше, предлагая несколько новых интересных возможностей. Которые мы уже откровенно ждем.

Нет смысла сходу говорить о таких вещах, как новые ресурсы, новые лидеры и новые Цивилизации. Каждая из этих фич была ожидаема, хотя нельзя сказать, что именно новые ресурсы мы ждали в таком виде — необычные варианты в виде оливок, янтаря и черепах вызывают много вопросов, причем черепахи внушают самые большие опасения. Особенно если подумать о том, что не везде такой экзотический ресурс можно будет раздобыть, а как им придется распорядиться в итоге и не окажется ли он слишком важным для чего-то особенного — покажет лишь релиз или доступ к предварительной версии адд-она.

Главной «фишкой» обновления будет наличие двух веков, Золотого и Темного. В зависимости от того, чем вы будете заниматься и как станете руководить вашей Цивилизацией изменится и то, каким станет для нее следующий век. Так что можно будет наглядно посмотреть, что будет, если Цивилизацию привести вместо светлого будущего в темный век, где все будет плохо, уныло и безрадостно. И как на это отреагируют ваши подчиненные, а также как активизируется в этом случае активность противостоящих Цивилизаций. Зная особенности игровых механик стоит ожидать, что мы в любом случаем сполна узнаем, каково это — быть любимым лидером, ведущим своих подданных к золотым горам, или окажемся в невыгодных условиях, когда каждый наш игровой город захотят отобрать, подданные утопят в крови свои города, а помощь будет ждать неоткуда. Я не знаю, как точно все это будет работать, но если можно будет сознательно привести свою Цивилизацию на грань вымирания и устроить постапокалиптическое будущее в подчиненных городах, то многие именно этим и займутся. Может даже бессознательно.


Дальше, добавление нового правительственного района и должности Губернатора должно поменять наш подход к каждому поселению в частности. Мы знаем, что Губернатор — должность назначаемая, и он будет влиять на наш город, тем самым давая дополнительный рычаг воздействия на инфраструктуру, заодно поддерживая нашу власть в регионе. Неэффективный управленец сможет привести все к катастрофе, зато, по видимому, правильно «прокачанный» губернатор сможет поднять из бедности город, если его туда направить. Значит, это еще один ресурс, который нужно будет беречь — обходиться с ним придется с осторожностью, а то мало ли что.

Переработка системы альянсов приносит возможность формировать разные типы альянсов для помощи друг другу, но главный интерес для меня имеет связанная с этим механизмом система экстренных событий. Во-первых, своим союзникам можно и нужно будет помочь, получив бонусы. Во-вторых, союзники цивилизации-агрессора не смогут участвовать в «гашении пожаров», которые они, хоть и косвенно, породят — не остановив вовремя своих союзников. Боюсь, на глобальной карте ситуация будет постоянно меняться, но в этом есть и свои плюсы — решая конфликты и не давая им разрастаться, мы тем самым станем поднимать рейтинг своей цивилизации и зарабатывать бонусы и награды (в то время как союзники стороны-агрессии в случае удачного разрешения конфликта получат ощутимые пенальти). Звучит на словах все очень интересно, но посмотрим, как это будет реализовано.


В целом это те три кита, на которых строится мой главный интерес к дополнению. Для меня первая же сессия в Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall сведется к тому, что я попробую захватить как можно больше ресурсов и закрыть огромную территорию, а дальше по плану нужно будет погрузить всех в Темный век, и с помощью грамотных управленцев-Губернаторов (которых нужно будет взрастить во время развития цивилизации) постараюсь вернуть все в норму, перейдя в Золотой, а затем и в Героический век.

Или доведу все до закономерного апокалипсиса. Как повезет.

Но у Rise and Fall много разных фич — какая из них интересует больше всего вас?


, Tapik
Комментарии (7);   Просмотры: 880;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru