Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

Seven: The Days Long Gone [PC]


Не так давно изометрический вид в ролевых играх воспринимался как единственно правильный. Несмотря на наличие серий Might & Magic и Wizardry, игроки часто предпочитали изометрию Baldur’s Gate и Fallout. Персонажа в них отлично видно, окружение очень детальное, свободы в реализации игровых механик изометрические игры тоже давали больше, чем те, где действие проходило от первого лица. Но сейчас изометрия — удел небольших студий, как правило инди-разработчиков. И хотя не все подобные игры выходят хорошими, иногда среди них появляются по-настоящему интересные варианты. Например, Seven: The Days Long Gone.

Эту игру представителям GoHa.Ru показывали разработчики, сделав небольшую презентацию геймплея. И уже тогда стало понятно, что данный проект заслуживает внимания. Он привлекал необычным игровым миром, достаточной свободой действий и интересным сюжетом. А оформлено все было так, что Tapik сразу же отметил день выхода в нашем календаре и сказал, что за проектом определенно стоит следить. Потому что нашему сообществу любителей «олдскульных» RPG это должно быть интересно.


Seven переносит нас в пост-апокалиптический мир, где нашлось место и техномагии, и средневековым устоям, и остаткам технологий будущего, которые не всегда используются по назначению. Главный герой игры предопределен заранее — это Мастер-вор Териэль, который берет весьма сложный заказ для исполнения. И в итоге, в лучших традициях жанра, он начинает свой путь по футуристической тюрьме острова Пех, причем не один. Внутри него теперь живет демон, у которого на нашего героя очень большие планы.

Игра не предполагает наличие группы персонажей для прохождения, поэтому действовать всегда приходится в одиночку. Териэль находится во враждебном окружении, хотя на тюрьму остров, где проходят основные события, не очень-то и похож. Здесь есть охрана, обладающая высокотехнологичными девайсами и следящая за порядком, но есть и враждующие группировки, каждая из которых располагает своими силами и стремиться вытеснить конкурентов. Поэтому оружие в Seven есть у многих, но мало кто носит его на виду — это стоит запомнить в первую очередь. Иначе есть шанс уже в начальных этапах нарваться на неприятности, из которых выход будет только один - ногами вперед.


Мир Seven большой и условно-открытый. В теории вы можете идти туда, куда хочется, и заниматься тем, чем хочется. Несмотря на сюжетные ограничения и не делая заданий. Локации делятся на зоны, и чтобы находится в какой-то из них, нужны Визы. Сразу выдается только базовая, позволяющая находиться в одной локации — а дальше или по сюжету, или в результате выполнения побочных миссий можно раздобыть еще Визы, и предъявлять их по требованию. Также, раз уж мы играем вором, украсть такой документ тоже можно, хотя часто это связано с немалым риском. И поскольку наш вор достаточно умен и неплохо тренирован, он может просто взобраться на нужные здания, перелезть пару заборов, обезвредить несколько охранников и оказаться в новой зоне таким образом — что не застра***т вас от неприятностей. Тем более, что чем выше уровень зоны, там сложнее там будет неопытному игроку.

Наш герой имеет в своем распоряжении множество трюков и уловок, чтобы оставаться в живых, устранять нужные цели, добираться до ценных предметов, идти дальше по сюжетной линии. Значительную роль играет паркур, с которым у героя нет никаких проблем — он карабкается на выступы, спускается на веревках из одной зоны в другую, может перелезть через небольшие препятствия. Есть и система прокачки, базирующаяся на чипах, каждый из которых меняет некоторые возможности, дает свои плюсы и минусы к характеристикам, добавляет новые навыки. Расширяет функционал, чтобы боевая система из пары ударов не смотрелась слишком примитивной.


Да и сама система, в которой есть множество различных видов оружия, как правило ближнего боя, не такая простая, как кажется на первый взгляд. У каждого вида вооружения есть свои варианты применения, сильные и слабые стороны. Пользоваться им нужно с умом, хотя самым оптимальным вариантом для прохождения все еще является скрытный. Переодеваемся в броню нужной фракции, аккуратно обходим патрули, добираемся до цели максимально тихо — а там уже вступаем в прямое противостояние.

С животными, сюжетными противниками и боссами обойтись по-тихому не получается. Для этого в арсенале есть средства отвлечения внимания врагов, ловушки, приспособления для восстановления своего здоровья и ослабления врагов. Полный набор различных уловок, позволяющих пройти игру, не нажив себе седых волос в голове. Проходить Seven сложно, но невыполнимых заданий здесь нет.


Визуальная часть игры делалась с применением технологии cel-shading, поэтому герои кажутся несколько угловатыми, а все объекты обведены жирными черными линиями. Смотрится это необычно, отторжения не вызывает. Особенно удались разработчикам из Польши объекты внутри помещений и, конечно же, роскошные ковры в некоторых локациях.

Управление лучше работает с геймпада, тогда как при пользовании мышью постоянно приходится вертеть камерой, к чему нужно привыкнуть. Интерфейс достаточно удобный, но перегружен деталями и возможностями. Поэтому в нем уже с геймпада разбираться не очень удобно. Так что в тандеме эти контроллеры работают лучше всего.

За создание игры отвечала небольшая студия, поэтому имеет место быть ряд не критичных, но недоработок. Например, можно выбить противника из комнаты через стену, и затем нужно ждать, пока он не телепортируется назад, если у него в кармане был припрятан нужный ключ. Или иногда можно взломать дверь прямо под носом у охраны, а в другом месте просто переход в режим скрытности способен сагрить на тебя всю локацию. Но пока следить за продуманными диалогами и занимаешься исследованием игрового мира, на такие мелочи не обращаешь внимания.


Сложно ставить оценки для инди-проекта в той же системе, в которой мы обычно ставим баллы ААА-тайтлам, но тем не менее за интересный сеттинг, качество его реализации, и ряд необычных сюжетных поворотов хочется поставить игре достойную оценку. Которую вы видите в итоге — честные 8 из 10.

Игра, о которой мало кто слышал, сумела действительно удивить и обрадовать. Seven: The Days Long Gone является качественным и интересным современным продуктом, которому хоть и не хватает лоска ААА-проектов, но на это не обращаешь внимания. Зато у него есть своя собственная «душа», и если вы не боитесь сложностей и хотите посмотреть на тюрьму будущего глазами профессионального вора, то ваш билет уже ждет вас в сервисах цифрового распространения игр.


, DanceLancer
Комментарии (21);   Просмотры: 3969;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru