Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

[Интервью] Sid Meier’s Civilization® VI: Rise and Fall - Обсуждаем игровые механики с разработчиками


Анонс дополнения Rise and Fall для Sid Meier’s Civilization VI был весьма ожидаемым событием, поэтому мы с удовольствием пообщались с разработчиками, чтобы узнать больше подробностей о грядущем адд-оне и его механиках. И пока превью находится в работе, предлагаем вашему вниманию интервью с Anton Strenger (занимающего должность Designer в Firaxis). Он и рассказывает о новых системах!

1. Какие новые Цивилизации и Лидеры будут представлены в дополнении? Мы знаем, что много деталей вы не раскроете, но хоть в общих чертах можете рассказать?

К сожалению, я пока о новых Цивилизациях и Лидерах говорить не могу, но скоро мы раскроем все детали.

2. Какие новые ресурсы будут добавлены и как они будут работать?

Мы добавляем на карту 3 новых типа ресурсов - Янтарь (Amber), Оливки (Olives) и Черепах (Turtles). Эти драгоценные ресурсы будут показаны в воде (для Черепах), на земле (Оливки), а Янтарь можно будет найти и там и там.

3. Расскажите о новых районах и зданиях? Как они поменяют прогресс игроков в Цивилизации, как сменится темп игры?

Будет несколько уникальных вещей для новых Цивилизаций, о которых мы поговорим позже, но и для всех остальных будет что-то добавлено. Сейчас я бы хотел поговорить о Правительственном районе (Government district). Он может быть построен только 1 для всей вашей цивилизации и добавит значительные бонусы к тому, что будет построено вокруг него, а также даст апдейты для системы Правительства. Вместо старых бонусов вы теперь получите возможность обзавестись политической картой, которая будет обладать схожими эффектами, строя нужные здания в вашем Правительственном районе. Выбирайте с умом, потому что только одно здание каждой ступени может быть построено.


4. Насколько будет отличаться игра в периоды Темных Веков (Dark Age) и Золотого Века (Golden Age)? Смогут ли игроки сознательно оставаться в Темном Веке всю игру и победить?

Вход в один из таких Веков имеет два заметных эффекта в плане геймплея - первая это Лояльность (Loyalty), ее вы получаете больше в Золотом Веке, а не в Темном. Второй это Целеустремленность (Dedication). С каждой Эрой вы будете задавать цели на следующую эру. В Темном Веке эта Целеустремленность работает так, что вы будете открывать новый путь получения Очков Эры (Era Score), чтобы помочь вашей цивилизации получить в следующей эре век получше. В Золотом Веке же это будет мощные и уникальные бонусы, которые помогут вам в игре, поддерживая ваш стиль.

5. Последствия наших действий будут видны в игре сразу и заранее, или нужно будет на своем опыте и с помощью вики искать новые пути для победы?

Некоторые последствия будут четко видны, вроде того, какой Век вы заработаете, обретение (или потеря!) городов в системе Лояльности, и конечно же в UI. Но сообщество фанатов Цивилизации всегда будет обсуждать лучшие стратегии и последствия определенного выбора.


6. Похоже, система Лояльности будет сильно влиять на все игровые стратегии. В мультиплеере она тоже будет работать? Как нам обезопасить свои города от потери лояльности?

Эта система будет важной частью мультиплеера. Чтобы предотвратить получение бонусов другими игроками, нужно в первую очередь не терять свои города! Вы должны будете использовать все свои инструменты, связанные с Лояльностью, чтобы это сделать - ваших Губернаторов, получение хороших Веков, новый городской проект Хлеба и Зрелищ (Bread and Circuses). Менеджмент Лояльности ваших городов является ключевым для того, чтобы удерживать их в вашей империи, но если вы ошибетесь - они станут Свободными Городами, и их могут захватить. С этого момента вы можете продолжать попытки вернуть Лояльность городов и заполучить их назад, а в крайнем случае отправите свои армии, чтобы захватить их до того, как это сделают другие игроки.


7. Как будут работать бонусы Губернатора (Governor)? Можем ли мы использовать успешного Губернатора, который появился в одном городе, в качестве ключевого игрока в другом городе?

Бонусы Губернатора привязаны к тому городу, куда он назначен, так что можно в любой момент переназначить Губернатора в нужный город. Но в одном городе может быть лишь один Губернатор, и пока он перемещается, пройдет несколько ходов, пока его офис будет установлен и эффекты начнут работать.

8. Можете ли что-то подробнее рассказать о системе Альянсов? Как система Экстренных событий (Emergencies) повлияет на Альянсы и Цивилизации?

Система Альянсов сделала большой шаг вперед по сравнению с оригинальной игрой, и теперь у них есть тип - милитаристский, научный или коммерционный. Бонусы и перки в альянсах будут очень сильно варьироваться по типу и уровню. Новые альянсы начинают с 1 уровня и со временем обзаводятся более крутыми эффектами.

Система Экстренных событий пересекается с Альянсами таким образом, что если сторона, совершающая какое-то оскорбительное действие, в Альянсе с другим игроком, этот игрок не сможет принять участие в разрешении Экстренной ситуации.


, Tapik
Комментарии (5);   Просмотры: 504;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru