Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

Total War: ARENA - Планы на будущее



На вопросы отвечали:
Regional Publishing Producer – Алексей Дьяков
Third Party Publishing Products Director – Евгений Щукин


Вопрос - Мы знаем, что временные рамки в игре довольно условны, у вас одновременно сосуществуют Александр Македонский, это 320 год до н. э., и карта Адрианов вал, который построен уже в 120 году н. э. Разброс по датам в 400 лет уже не слабый такой, а где вы планируете провести своеобразную черту? Что вот после этой даты в игре уже не появится ни юнитов, ни сооружений, ни полководцев? По аналогии с World of Tanks, где когда-то говорили, что дальше Корейской войны заглядывать не планируют.

Ответ - Все верно. Total War: ARENA — игра вне времени, то есть проект пока рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду. На поле битвы могут одновременно сражаться как отряды, так и полководцы разных веков, но для начала мы все же хотели бы сосредоточиться на Античности. Правда, скажу честно, уже поглядываем и на другие отрезки истории.

В - Немного каверзный вопрос: почему все же Античность? Все фанаты серии игр Total War вам в один голос скажут, что Medieval была наиболее популярной частью серии, касающейся исторических сражений. Да и для многих тематика средних веков кажется как-то ближе, опять-таки разнообразия куда как больше в плане дальнейшего развития.

О - Все достаточно просто: начав с Античности, потом проще двигаться вперед в историческом отношении. И вполне возможно, что любимый многими период Средневековья тоже появится в игре.

В - Не так давно вы анонсировали третьего полководца для варваров — Боудикку, которую можно назвать королевой иценов. Как правило, ее часто изображают с колесницей, следуя описанию Тацита, утверждавшего, что она управляла своим войском с колесницы. Можно ли предположить, что следуя стандартному принципу — полководец для пехоты, стрелков и кавалерии, Боудикка, как раз таки будет своеобразным кавалерийским полководцем варваров?

О - Пускай навыки Боудикки останутся сюрпризом для наших игроков.


В - Вместе с добавлением Боудикки появятся ли какие-то новые отряды у варваров?

Мы регулярно добавляем в игру новые отряды и виды войск, в том числе и у варваров. Попадет ли что-то новое именно в обновление с Боудиккой, мы пока затрудняемся сказать.

В - Полководцы во многом определяют стиль и манеру ведения боя в игре, планируете ли вы добавлять новых для уже имеющихся фракций? Если да, то этого стоит ждать до релиза или к ОБТ вы подойдете все же с 3 полководцами на фракцию?
Появление новых фракций вроде держав Востока прямо-таки напрашивается. Есть ли планы по их добавлению, и если да, то когда стоит ждать?
Есть ли в планах добавление чего-то экзотичного, к примеру, китайской или другой необычной линейки, период Троецарствия (это 260 год н.э.)? Опять-таки китайский рынок.


О - Мы совершенно точно будем постепенно добавлять новых полководцев, новые фракции и уже работаем над новыми отрядами. Прямо сейчас я не могу сказать, какие именно это будут фракции. Кроме того, хочу отметить, что появление регионального контента (ярких представителей того времени, которые территориально связаны с текущими регионами СНГ, Европы, Азии и Америки) очень важно для игроков. Соответственно для Азии у нас также предусмотрено появление подобного контента.



В - Какие любопытные карты ожидают нас к релизу игры? Что сейчас находится в разработке?


О - Мы экспериментируем с разными «типами» карт, в том числе и с большим количеством карт с городской местностью, что, возможно, приведет нас к новым типам сражений.

В - Премиум-отряды в игре наверняка будут, расскажите о принципе их действия в Total War: ARENA. Это своеобразной аналог премиум-техники в World of Tanks? По какому принципу вы будете выбирать эти отряды?

О - Действительно, стоит ожидать аналогий с премиум-отрядами в World of Tanks, поскольку такая схема себя оправдала. У отрядов будут свои особенности или некоторые характеристики, присущие фракции, но они не будут сильно превосходить своих прокачиваемых аналогов. Вот чего точно не следует ожидать, так это pay-to-win в вопросах монетизационной модели — это для нас принципиально.

В - Игра идеально подходит для командных сражений, я говорю не о рандомных сессионных баталиях, где каждый игрок действует самостоятельно, а о настоящем командном сражении. Есть ли у вас планы по своеобразной глобальной карте, аналогично WoT, в виде хай-энд-контента?

О - Не буду скрывать, что этот режим не просто напрашивается для Total War: ARENA, но и будет очень важным для игры. Мы, конечно же, планируем добавить клановые сражения и глобальную карту.

В - У Wargaming уже колоссальный опыт развития и разработки сессионных ММО-игр. Какие игровые режимы будет предлагать проект к старту ОБТ? В том же WoT у нас и ротные бои, и глобальная карта, и укрепрайоны, и чего только нет, а что будет в Total War: ARENA помимо стандартной кнопки «В бой»?

О - Точно могу сказать, что в данный момент усилия сконцентрированы на основном режиме, это ключевой геймплей. Нам нужно довести до совершенства именно его, дать игрокам все те тактические возможности, которые мы запланировали. А когда разберемся с этим, будем двигаться дальше. У нас есть довольно много идей, которые мы скоро будем готовы реализовывать.



В - Для фанатов истории планируете ли в игре развернутые исторические справки по картам, отрядам и полководцам?


О - Да, конечно, это важно для многих любителей серии игр Total War и ценителей истории, и мы уже работаем над добавлением исторических справок в игру.

В - Что помимо премиум-отрядов вы еще планируете продавать в игре? Прямо-таки напрашивается альтернативный образ и портреты для полководцев, а также покраска отрядов. Будет ли это в игре?

О - Помимо стандартных элементов, которые уже знакомы игрокам по серии World of Tanks, предполагается наличие элементов кастомизации отрядов и полководцев.

В - Планируете ли к запуску ЗБТ начать продажу каких-нибудь наборов предзаказа с уникальными премиум-отрядами и гарантированным доступом в ЗБТ?

О - Мы рассматриваем возможность появления таких наборов, но окончательное решение еще не принято.

В - Дежурный вопрос о старте ЗБТ и ОБТ: хотя бы год?..

О - Самые интересные и интригующие вопросы — о датах. Понятное дело, что точных дат или каких-то обещаний дать не могу, но скажу, что мы набрали хороший темп. Сейчас дорабатываем особенности игры, добавляем контент, создаем новые фичи и одновременно проводим этап за этапом альфа-тестирования — техническое тестирование на ежемесячной основе, во время которого мы показываем новые функции, новый контент и получаем отзывы от игроков. Для нас очень важно разрабатывать игру вместе с нашей аудиторией. Наверняка могу сказать одно: от нас точно можно ожидать хороших новостей в ближайшие месяцы.


, Garro
Комментарии (21);   Просмотры: 1258;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru