Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

[Обзор] Tekken 7 - Скорость и техника


Tekken 7 вышел на аркадных автоматах в Японии 2 года назад, так что ему понадобилось достаточно много времени, чтобы преодолеть нелегкий путь до домашних консолей и РС. Игру очень ждали, а разработчики, казалось, не спешили переносить проект на удобные платформы во всем мире, ограничиваясь новыми видеороликами и обещая добавить множество интересных функций к релизу «для всех». И, к счастью, они не обманули — тот Tekken 7, в который мы сейчас можем поиграть, является наиболее полной версией этого файтинга и одной из лучших игр в серии.

Для многих геймеров файтинг всегда начинается с ростера. Если обсуждать проект с теми людьми, которые не играют в файтинги постоянно, то первое, о чем вас спросят — сколько персонажей доступно на выбор. В этом плане Tekken 7 действительно есть, чем порадовать каждого казуального любителя «драк», потому что ростер игры со старта предлагает целых 36 бойцов. Как водится, с разными стилями ведения боя, специальными приемами и комбинациями. Так что абсолютно любой геймер сможет подобрать кого-то себе по вкусу.


Tekken при этом всегда был файтингом техничным, требующим вдумчивого изучения и понимания боевого стиля каждого персонажа. Седьмая часть в этом аспекте, по ощущениям, ни уступает ни в чем предыдущим играм серии. Или даже превосходит их. После того, как переходишь в Tekken 7 из других игр, становится очень сложно воспринять тот факт, что тут нужно именно драться, а не стрелять файерболлами, прыгать через реальности и делать порталы в другие измерения. Кулаки и ноги становятся основными «инструментами», наносящими урон противнику, а «суперудары» заменяются на комбинации из тычков, бросков, уклонений и вбиваний в стены своих противников.

Нужно также всегда помнить, что в Tekken бойцы сделаны совсем по-разному, что приводит в замешательство фанатов того же Street Fighter. Например, стандартная схема ударов там состоит из 3 ударов рукой и 3 ударов ногой. Часть из них может быть заменена на удары, особенные для бойца — например, боксер Балрог дерется только руками, но у него 6 ударов и дополнительные суперудары, позволяющие побыстрее забить оппонента (и не важно, что ногами он при этом не машет). А вот боксер Стив из Tekken 7 вместо еще 2 дополнительных ударов может похвастаться… 2 уворотами. То есть он просто «ныряет» в сторону от оппонента, и если совместить это движение с каким-то из стандартных ударов руками, вы получите особенную атаку, крайне необходимую в миксапах.


Постоянно нужно помнить и о том, что здесь 3D, а не 2D-файтинг. А значит, можно и нужно использовать всю арену для сражения, а не просто знать, когда применить блок, а когда стоит идти в атаку. Шаг в сторону от атакующего бойца и последующий удар противника в лицо здесь — нормально явление. Поэтому даже, казалось бы, выигранный бой можно смело проиграть, когда вы ринетесь в атаку, а ваш соперник сдвинется на пару шагов и ударит Rage-комбинацией, не оставляя даже шанса на какую-то реакцию. И обвинить его в своем проигрыше не получится, ведь вы сам подставились.

Осложнение вызывает то, что новый Tekken явно сделан с расчетом на опытных игроков, а не на полных новичков. Так что не стоит ждать длинного туториала или каких-то возможностей, позволяющих до начала полноценных боев попробовать всего понемногу и сделать выбор. У вас есть режим локальных сражений на одной консоли и тренировка — ими и нужно пользоваться для первых шагов в серии. А не сюжетной составляющей.


Вообще, режим истории, рассказывающий о ключевых событиях, произошедших в семье Мишима, достаточно специфичен. Потому что разработчики не пользуются им как возможностью представить героев и проникнуться их историями (что делают, к примеру, во всех последних проектах Nether Realm). В течение 2 часов, которые займет его прохождение, вы узнаете недостающие куски истории главных героев Tekken, которым ранее в серии уделили недостаточно внимания — но если вы не фанат или хотя бы не интересовались всем, что происходило в мире этой игры на протяжении всех ее частей, то сюжетная линия вам покажется поверхностной, непонятной и даже странной.

Но поставлена она неплохо. С роликами, пафосными речами и легким безумием во всем, что происходит на экране. При этом представить человека, который будет проходить сюжетную линию больше 1 раза, достаточно сложно — и в этом, наверное, заключается самый разочаровывающий момент всего Tekken 7 для меня.


Вместе с тем отличную «PvE-активность» для всех, кто не хочет сражаться по сети, тоже предложили. Это режим «охоты на сокровища», который служит исключительно для того, чтобы вы могли заработать сундуки со случайными вещами и валюту, за которую разблокируются косметические предметы для персонажей. Режим позволяет не просто открыть разные виды экипировки, но и обучиться игре за своего персонажа в непосредственном бою — достаточно выбрать того героя, который вам нравится, и постоянно ходить с его помощью «за бонусами». Хотя это и не полноценная замена, скажем, тренировочному додзе, но все же любопытная активность с приятными бонусами для победителей.

Сетевая игра в Tekken 7 удалась. Больше всего я опасался, что при переходе от аркадных автоматов к нормальной сетевой игре на консолях или РС будут проблемы с сетевым кодом, что автоматически ставит крест на значительной части удовольствия от файтинга. Ведь, хотя игроки и могут какое-то время спокойно относится к тому, что что-то в сетевом режиме не работает, эффект «первого знакомства» все еще в силе — если сразу поиграть с комфортом не получается, то останется определенный «осадок». Разработчики игры, похоже, прекрасно это понимали и прямо со старта нас порадовали нормальным сетевым кодом. Так что играть удобно и очень комфортно, независимо от того, решите вы просто с кем-то подраться или пойдете покорять таблицы рекордов.


Что порадовало еще сильнее, так это быстрый поиск подходящего противника. Игра вышла в релиз и за несколько дней многие опытные игроки ушли далеко вверх в рейтингах, побеждая всех и вся, но новички, вроде меня, на них не натыкаются — мы играем в своей «песочнице» среди других казуальных бойцов. Подходящий боец при этом ищется очень быстро, и победы с поражениями укрепляют уверенность в себе с рекордной для только запустившихся файтингов скоростью.

Правда, у консольных версий игры (не знаю, как на РС), есть один существенный недостаток, сбивающий темп ваших победных сражений. Загрузка каждой новой карты стала мучительно долгим процессом, во время которого пусть и нельзя сделать себе чай, но выпить пол чашки реально успеваешь. Или даже сыграть пол партии в какую-то ККИ. Учитывая, что это вообще-то файтинг и тут сами битвы не такие уж долгие, такие загрузки несколько смазывают приятное впечатление.


Впрочем, другие козыри, как описанные выше, так и хороший графический движок, качественные анимации и при этом нестандартное для игр отсутствие встроенных микротранзакций не дают поставить проекту невысокий балл. Спорным моментом будет разве что музыкальное сопровождение, которое понравится далеко не каждому — я вынужден был его отключить через 5-6 боев, так как оно не мотивировало меня продолжать драться, а скорее раздражало и отвлекало.

Tekken 7 является хитом, которого мы очень долго ждали. Это не попытка срубить денег на популярной франшизе, а качественное, достойное продолжение легендарной серии, которое сложно не рекомендовать. И если бы не странная сюжетная линия вкупе с полным отстутствием нормального режима обучения, плюс одна указанная в тексте техническая недоработка — игра бы заслуженно получила свои 10 баллов. Но и честная 9-ка — это тоже очень хорошо. Если вы любите файтинги, то пропускать Tekken 7 без веской причины ни в коем случае не стоит!


P.S.: Сейчас проходит наш конкурс по Tekken 7, позволяющий выиграть крутой файтстик. Все детали доступны по ссылке: http://www.goha.ru/special/tekken7.


, Tapik
Комментарии (25);   Просмотры: 1898;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru