Новости
Все новости
Новости MMORPG
Компьютеры (Железо)
Одиночные Игры
Видео новости
Экспорт новостей
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры
Статьи на форуме
Авторский раздел
Форумы
ММО Игры
Новые Игры
Single & Multiplayer
Железо и Софт
Mobile форум
Киберспорт
Служба поддержки
Lo-Fi/Архив форум
Cайты
GoHa.Ru
Форум GoHa.Ru
Служба поддержки
Хостинг для гильдий
GoHa.TV
World of Warcraft
Black Desert
Lineage2
Archeage
The Elder Scrolls Online
PoE
MechWarrior Online
SWTOR
TERA
EVE Online
Rift
Eternal Crusade (WH40K)
Revelation
Age of Conan
Guild Wars 2
Final Fantasy XIV
StarCraft 2
Diablo 3
Blade and Soul
Aion
World of Tanks
DayZ
Форумы по играм
Lineage 2
Lineage Eternal
Black Desert
Archeage
Revelation
Bless Online
World of Tanks
World of Warcraft
Age of Conan
Aion
Anarchy Online
Armored Warfare
BATTLEFIELD 4
Blade and Soul
Crowfall
Conan Exiles
Camelot Unchained
Darkfall
Dark and Light
DayZ
Destiny
DIABLO 3
DOTA 2
Escape from Tarkov
EVE Online
Everquest
EverQuest 2
Eternal Crusade
Final Fantasy 14
Guild Wars 2
Hearthstone
HEROES OF THE STORM
H1Z1
League of Legends
Lost Ark
Lord of the Rings
Neverwinter
Mass Effect 4: Andromeda
Magic: The Gathering
MECHWARRIOR
Path of Exile
Perfect World
Pokemon Go
Project Genom
Quake Champions
RIFT
Skyforge
StarCraft 2
SWTOR
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Legends
TERA
The Secret World
Tree of Savior
Ultima Online
Warface
War Thunder
World of Warships
Wildstar
Аллоды Онлайн
Архив игр
VIP
VIP
Конкурсы
Конкурсы
База игр
База игр GoHa.Ru
Отзывы и пожелания
Блоги
Блоги
GoHa Awards
GoHa Awards
Все новости ММОРПГ Видео Синглы Железо Обзоры
ФОРУМЫХОСТИНГ ГИЛЬДИЙ

[Превью] Destiny 2 - Впечатления от первого знакомства


Игроки и пресса со всего мира приехали в Лос Анджелес 18 мая, чтобы принять участие в первом публичном показе Destiny 2, а также иметь возможность в нее сыграть. На самом деле, хоть предыдущая фраза и не звучит так эпично, как должна бы, на экране вашего монитора (или телефона), но представьте вот что. Лос Анджелес. 20-градусная жара. Огромное количество людей в футболках игровой тематики собирается вокруг относительно небольшого здания Jet Center, а рядом за заборчиком садятся маленькие самолеты. Атмосфера напряженная. Все громко обсуждают игру, о которой не известно ничего, кроме названия, на десятках языков. Активно жестикулируют. Фотографируют друг друга на профессиональные камеры и самые обычные мобильные телефоны. Стаскивают со спин огромные рюкзаки, под завязку набитые самой разной техникой, которая вводит в ступор стоящих вокруг охранников. И все ждут только момента, когда уберут заграждающую ленту — и можно будет наконец-то зайти внутрь, чтобы первыми в мире увидеть своими глазами ту самую Destiny 2 от Bungie, фанатами приквела которой тут является практически каждый, кто пришел.


Основные рабочие инструменты дня премьеры - карта для захвата с консоли, фигурка Кейд-6, открытка от фанатов игры, и телефон для координации и съемки фото.
И, конечно же, ноутбук ACER Aspire VX15.

Компания Activision заморочилась и привезла в павильон множество людей со всего мира, причем как прессу, так и обычных игроков. И хотя многим пришлось ради этого пролететь через пол мира, пропустить это событие не хотелось. Не каждый день можно взглянуть на проект такого масштаба, тем более не где-то на публичной выставке, а на закрытом мероприятии, куда очень сложно достать доступ извне.

Проблематично описать атмосферу места, где собираются фанаты чего бы то ни было. Нужно хотя бы раз побывать в такой компании, чтобы оценить ее. Но при этом настоящие ценители видеоигр — люди очень позитивные, и приходят они за новыми впечатлениями и новым проектом, так что ты попадаешь на дружескую и невероятно крутую «тусовку», где все тебя понимают, на каком бы ты языке не говорил. Потому что вас объединяет игра — в нашем случае, Destiny 2.


Поскольку базовый анонс вы могли посмотреть и сами, остановлюсь на основных особенностях новинки, и затем сразу без лишних отступлений расскажу о впечатлениях от игры. Destiny 2 выходит 8 сентября 2017 года на РС и консолях одновременно. На РС, вопреки всем ожиданиям, релиз состоится в платформе Battle.Net (которая теперь просто называется Blizzard), что было достаточно предсказуемо. Хотя многие и хотели увидеть проект в Steam. Сюжетно это будет продолжение первой части, но в этот раз «наши ребята» проиграли еще в начальном ролике, Свет у Стражей забрали, и нашей задачей будет вернуть все так, как было. Или построить новую жизнь на руинах старой.

Во второй части будет полноценная и большая сюжетная кампания, возможность путешествия между планетами без экрана орбиты и при этом открытые локации на каждой планете, множество побочных заданий по ходу исследования, NPC с возможностью вести с ними диалоги, секретные зоны и карты сокровищ - в общем, все возможные активности, которые будут держать вас в игре. Также наконец-то добавлена нормальная карта с отметками. И механизм, позволяющий объединяться в Кланы, а также тащить «вагонов» по рейдам, чтобы помогать новичкам освоиться в самом сложном игровом контенте. И много других улучшений, конечно же. Не менее важных.

Коллекционные игрушки, выходящие в продажу:





Что хочется выделить отдельной строкой, потому что на презентации не было — игра у нас выйдет полностью на русском языке (пока не ясно, разрешат ли оставить оригинальную озвучку для фанатов), причем актеров утверждает Bungie, а работы ведутся под их присмотром. Наверное, стоит ожидать и региональный ценник, но про это никто не может ничего сказать — но вряд ли удастся сэкономить много, даже если цена и будет чуть ниже мировой. Так что стоит готовится к стандартным 60$ в местном эквиваленте за обычную версию.

На презентации давали поиграть, и это — главная тема данной статьи. Были как стенды с РС-версией, так и стенды с PS4-вариантом. Поскольку наша команда была представителями прессы, а не игрового сообщества, нам заранее назначили все слоты, чтобы была возможность опробовать различные версии и различные режимы. Поэтому удалось поиграть в первую миссию сюжетной кампании (ее показывали в прямом эфире) на РС, сразиться в мультиплеерном бою в новом игровом режиме на РС и PS4 Pro, а также поиграть в кооперативный Strike (что-то типа «данжа» из обычных ММО, кооперативное прохождение миссии с боссами и меняющимися по ходу дела целями) и на PS4 Pro, и на РС.


Интересно то, что публика была преимущественно американская, из-за чего вокруг консольных стендов (которых было значительно больше) наблюдался ажиотаж и огромные очереди, тогда как на РС можно было прийти и сыграть в тот же мультиплеер несколько раз, чем многие пользовались. Я в том числе. Но записывать геймплей разрешалось только на специально оборудованных стендах с PS4 Pro, хотя под конец, так как места решительно не хватало, мне дали подключить собственный ноутбук и карту видеозахвата к консоли и записать нужные материалы «вне очереди». И я воспользовался этим шансом, причем, как выяснилось, совсем не зря — в какой-то момент организаторы решили быстро свернуть все мероприятие, из-за чего даже убить босса в Strike нам не дали. Но, так как я эту миссию прошел на РС, я не очень-то и расстроился (в отличие от одного из коллег по цеху из какого-то итальянского издания).

Итак, сразу начну с самого главного — на РС проект играется именно так, словно его изначально и создавали под эту платформу. То есть это не порт на скорую руку, а настоящий, «топовый» шутер, прекрасно работающий со связкой клавиатуры и мыши. Причем он удивительным образом ощущается более удобным, чем многие «изначально только на РС» серии, хотя, казалось бы, так быть не должно. И все опасения по поводу того, что Bungie давно не делали ничего для компьютеров, тут же развеиваются, стоит сыграть в Destiny 2 хотя бы 5 минут.


Косплеер. Их было очень мало, к сожалению.

Первым самым сильным впечатлением стало прохождение сюжетной кампании. Компьютеры не были соединены в сеть и пришлось играть соло (хотя ко-оп прохождение есть в меню, просто подключиться не с кем, так как сетевой код в этой демо-версии не был предусмотрен), что впрочем не сильно испортило впечатление от сессии. Да, все действительно выглядит так же круто, как и на ролике из кейнота (т. е. с презентации), и что еще интереснее — эта миссия еще лучше воспринимается, когда ты можешь рассмотреть все происходящее в удобном для тебя темпе. Постоять в редкие минуты затишья, рассмотреть доспехи кого-то из союзников, поучаствовать в дуэли на большой дистанции или ворваться в ближний бой. И даже то, что нельзя переключить класс персонажа и обрывается миссия там же, где и демонстрация, не разочаровывает — тут же хочется пройти ее еще раз. А по второму кругу она не становится хуже.

Интересный момент — сюжетную миссию нельзя было записывать, но в отличие от Strike-кооператива, она работала не только в 4К разрешении, но и с настройками графики, выкрученными на максимум. А вот Strike на РС показывали с установками «чуть выше среднего». Ну и в целом все демонстрации, независимо от платформы, были в 4К и демонстрировали визуально одинаковое качество картинки. И учитывая все вышесказанное, можно предположить, что на РС игра будет смотреться лучше всего, если у вас достаточно денег на топовое железо. Я же лично все еще склоняюсь к PS4 Pro версии.




Новый PvP-режим был представлен одной картой, на которой проходило сражение формата 4 на 4. Две точки, где достаточно захватить лишь одну из них и удержать, чтобы выиграть раунд. Также можно уничтожить всех противников для победы, или же обезвредить бомбу на точке. Респауна нет, но можно через несколько секунд после смерти союзника его воскресить. В общем, очень простые правила — и очень динамичный геймплей.

Серьезно на ощущения от него повлияли не обновленные суперспособности классов, а добавленные специфические классовые «абилки». Только у Хантера она достаточно скучная (невидимость) и предсказуемая, а вот Титан с возможностью поставить полупрозрачную стенку и укрыться за ней, а также Варлок, оставляющий под ногами большое поле для лечения союзников, очень сильно могут повлиять на картину боя. Поэтому сражения за каждый участок карты были напряженными, и лишь отсутствие взаимодействия внутри команды (потому что места занимались рендомно и не всегда удавалось найти даже общий язык с другими игроками из разных стран) не давало никому доминировать на картах безостановочно.


Strike провел нас через огромную космическую горнодобывающую установку и показал новую ступень в создании PvE-контента для игры. Он был достаточно сложный, очень интересный и яркий. Особенно запоминается момент с дробилкой — многоэтажная «арена», по каждому «этажу» которой идет вращающийся «валик смерти», не дает возможности ни остановиться, ни отдышаться, ни как-то помочь другу. И многие команды проходили ее только из-за «узаконенного чита» в знакомом виде — когда кто-то пройдет этот участок и добежит до босса, то все остальные притягиваются к нему. Так что лучше просто бежать вперед и не смотреть по сторонам, целее будете.

Босс же вызвал странные ощущения. С одной стороны вроде бы все очень интересно, хотя и привычно для Destiny. Сначала сражаешься на небольшом участке и снимаешь с него треть здоровья. Потом проваливаешься ниже, места становится больше, атаки противника меняются (появляется АоЕ-удар на всю область вокруг вас), больше мобов спавнится — и ты опять дерешься. Затем еще одно падение, огромное пространство, постоянный спавн «мелочи», и необходимо сначала отстрелить боссу голову, а затем уже расстрелять его самого. На деле же если команда умеет пользоваться героями, то проходится все это очень быстро. Но так как люди пришли из первой Destiny и не используют классовые способности в принципе, иногда этот бой с боссом превращается в сидение на горящем стуле, когда приходится его перепроходить еще раз просто потому, что кому-то невдомек, как поставить стенку или, что еще хуже, воскресить союзника. Про переключение на тяжелое оружие, которым не пользуется каждый 3 игрок на презентации, я вообще молчу.










И хотя это мешает проходить миссию и смазывает впечатление от сражения, нельзя сказать, что я не получил от игры удовольствия. Наоборот, мне хотелось возвращаться к активностям, а по приезду домой после 30-часового путешествия я первой игрой запустил именно Destiny и немного пострелял в других Гардианов, чтобы с сожалением отметить, что вторая часть выглядит лучше и воспринимается куда приятнее практически по всем фронтам. Начиная от графики и заканчивая геймплеем.

Единственный минус Destiny 2 в том, что до ее выхода ждать еще все лето, и только в начале сентября все мы сможем прилететь на новые планеты и показать всем, кто лучший Страж в галактике. Пока же остается томиться в ожидании хотя бы бета-версии, оттачивать свои способности в Destiny и копить деньги на ту версию игры, которую вы собираетесь покупать. Время еще есть, а игра стоит того, чтобы ее ждать. Определенно.


Скорее бы 8 сентября!


, Tapik
Комментарии (78);   Просмотры: 4565;   Все новости раздела
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
GoHa.Ru News RSS Export

В каком виде вы покупаете игры?

В цифровом виде - 41% (12)
На дисках - 3% (1)
На трекерах - 48% (14)
Играю по YouTube и Twitch - 7% (2)


Rating@Mail.ru